среда, 12 сентября 2007 г.

Доброе утро! Не желаете какао?


История такова: заставила себя встать с кровати, чтобы сходить на лекцию с самого раннего утра, несколько минут дрейфовала по боксу, не понимая, что мне, собственно, от жизни нужно. Нащупала на столе наушники, включила музыку, глаза открылись моментально, во-первых, от удивления (обалдеть! это моё?), во-вторых, мне понравилось! To cut a long story short, я проснулась. А по пути в университет подошла к столику на улице, где меня радостно поприветствовали и спросили не желаю ли я горячего какао с утра. Что за глупые вопросы? Да, тысячу раз да!!! Так серое и туманное утро стало для меня теплым, со вкусом какао. Настроение подскочило до максимума! За такие вещи я люблю Тарту... Не могу представить подобные акции в Таллинне. После лекции я обнаружила тот же народ, только уже около моста, естественно, подошла, пообщалась, за что мне вручили стаканчик горячего кофе с вкуснейшим сэндвичем, пожелали хорошего дня. Я, наверное, похожа на чеширского кота, мое утро удалось и мне хорошо! This was really a good morning!

Комментариев нет: