пятница, 9 мая 2008 г.

И раз и два!



Это песня номер раз! Она мне нравится, и ничего не знаю! В дождливую погоду в самый раз слушать такие мотивчики на повторе, с удовольствием потягивая шоколадное капуччино. Если мне еще кто-нибудь (например, Аня? или Ната?) расскажет, о чем так сладко поют на испанском, кроме как об отражении луны (сама догадалась), то я буду вообще супер рада.


А песня номер два, слушается уже почти неделю. Посыпаю голову пеплом, Юра. Ты мне давно присылал ссылку на альбом Beat Milk Jugs, а у меня как-то не пошло. Зато сейчас случайно зашла на их сайт, и всёё, понеслаась. Отличные ребята, делают отличную музыку, поскачивала их композиций. Воспринимаются потрясающе, особенно под написание всяких сочинений (где нужно развязать воображение), переводы (чтобы не уснуть, и не сбавлять темп) и в целом концентрируешься по максимуму, потому что есть ощущение динамики, скорости и отсутствие отвлекающих звуков/слов. Абсолютно то же самое могу сказать про твою Fourth Dimension Etude. Спасибо, они меня спасают!

Комментариев нет: