среда, 18 марта 2009 г.

L'Auberge Espagnole

С огромным удовольствием посмотрела фильм про француза Хавьера, который отправился по обмену искать приключений в Барселоне, не особо владея, кстати, языком. (Хмм... где-то я это уже слышала :D). Приятно, когда мечты сбываются. Стоило только захотеть скачать этот фильм, как узнаешь, что его будут показывать в универе на большом экране. Эх... Всегда бы так, моя золотая рыбка!
Ниже отрывок из фильма, где высмеивается пара стереотипов о Германии и Италии. хи! на грани, ну очень смешно. В общем, советую!



P. S. Да, еще я занялась быстрым чтением. Третий раз - счастливый, как говорит моя Ленка. Честно читаю и делаю все упражнения. Пока что очень нравится. Главное, я чувствую, каков будет итог, и насколько крут будет новый навык в общем жизненном контексте. Чем дальше двигаюсь, тем красивее перспектива! Прямо как в далеком 10м классе со слепым методом набора. Once you've started, you can't stop!

Комментариев нет: