пятница, 24 апреля 2009 г.

Guantanamera!



Цепочка событий вчерашнего дня:
лекции=> лекции=> покушать=> инфочас AEGEE=> BOOM!BANG! i.e. концерт группы

Сейчас смешно и стыдно за себя! Ведь я упрямо вертела носом, когда подруги покупали билеты - боялась, что деньги будут выброшены на ветер. В последний момент побежала к банкомату и ни разу об этом не пожалела. Вчера был один из самых насыщенных и красивых вечеров в моей жизни! Я не лукавлю, и даже если это может показаться очередным всплеском эмоций, которыми пестрит мой блог, то сейчас точно без шуток. Я впервые почувствовала такое дикое счастье за себя, свой возраст благодаря своим друзьям, новым знакомым и необыкновенной музыке, которая сделала нас всех чуть лучше!

Когда я шла на концерт, мои ожидания сводились почти к нулю: "Главное, чтобы у них хотя бы гитара была!". Тем более не могла предположить, что за несколько часов удастся:
1) посидеть в осветительской будке какое-то время освещая танцпол поклонников сальсы в Athena кескусе "Уух ты! Кноопочки!"
2) пообщаться как с ребятами-музыкантами, так и с их менеджером на тему забойнейшей музыки и что надо еще приехать "You have only one life to do what you like! One love, one life? Yes, that's what I meant!"
3) по-доброму говорить с преподавателем французского о французском и жизни в целом (la citation est absente, excusez-moi).

Как-то так.
Весь вечер слушаю Гришковца и понимаю, что мне все в этой жизни нравится.
Чего и всем остальным желаю.

А вот и видео подоспели:


Хаахаа! А в этом видео можно четко проследить, кому (бас-гитаристу Марко) отдал предпочтение "совсем непредвзятый" и прекрасный рыжеволосый оператор который был вынужден поснимать, тк сидел ближе, чем я... XD Спасибо, Анют!



Тут кусочек последних оваций и открытие второй части вечера:


Комментариев нет: