суббота, 26 сентября 2009 г.

теория вытеснения и тепла

Я начинаю чувствовать большие пальцы на ногах и это значит, что впечатления из Италии потихоньку откладываются в ящик долговременной памяти. Я пишу этот пост, так как подозреваю, что в связи с предстоящими мероприятиями, воспоминания начнут перекрываться, точнее вытеснять друг друга. Проблема в том, что описать итальянские 2 недели, соблюдая какую-то структуру, проводя параллели у меня не получится по одной простой причине. Мой дневник с путевыми заметками случайным образом уехал в Венгрию и судя по всему увижу я его нескоро.
С ходу могу сказать лишь то, что все ожидания оправдались, страхи развеялись, стереотипы закрепились и разрушились :).

А еще я скучаю по солнцу снаружи и теплу, исходившему от людей. Наверное, я - больше южный человек. Однако, эту теорию обязательно надо проверить!

Пояснения будут в 2-ух случаях, когда 1) приедет мой блудный блокнот 2) я замерзну и захочу отогреться. Конечно же задним числом.

Комментариев нет: