воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Утро сентября...



Осень паутинки развевает,
В небе стаи будто корабли -
Птицы, птицы к югу улетают,
Исчезая в розовой дали...


"Улетают птицы"

Да, опять Асадов! В его строках я узнаю родную душу романтика, коим сама являюсь до мозга и костей. И поскольку наступает мое (как получается) любимое время года, стихов будет больше. Естественно если мой настрой не собъют эти сухие переводы.

Начало сегодняшнего дня не вытеснило впечатлений от вчерашнего... А что было? Было самое обычное хмурое ранее-осеннее утро. Проснувшись и более-менее продрав глаза, я спонтанно собралась и пошла просто вперед. Почему? Потому что просто так захотелось. Наушники, музыка, мысли едва ли цепляющиеся друг за друга и подвергающиеся какой-то логике и все это вылилось в какое-то необыкновенное состояние. Было ощущение, что времени от силы часов 5 утра, хотя на самом деле были все 10. Тарту выглядел настолько тихим и непроснувшимся, что я уже почти поверила в то, что весь город собрал в пятницу чемоданы и уехал в Таллинн. А меня просто тут забыли. И это утро абсолютно моё, что хочу - то творю...
...а потом было солнце. Это громко сказано конечно. Оно всего лишь отчаянно пыталось пробиться через толстый слой скучных серых туч. Но мне и этого хватило для светлого настроения на целый день.


Комментариев нет: