воскресенье, 4 октября 2009 г.

up!

Так получается, что в последнее время темп моей когда-то сытой и спокойной студенческой жизни набирает нешуточные обороты. Едва хватает времени на сон и что-то свое "для души". Но я отнюдь не жалуюсь, наоборот, сейчас все чаще ловлю себя на мысли, что испытываю настоящую радость от того, чем занимаюсь. И никакое чувство собственного комфорта и размеренности не сможет заменить этого кайфа.
Дело в том, что я умудрилась ввязаться в очередную авантюру, которая стартует завтра. Мои запросы и ожидания минимальны. Посмотрим, как пройдет.
На самом деле, сев писать этот пост, я (исходя из моей идеи о вытеснении старых впечатлений новыми) хотела оставить для себя здесь пометку об еще одном августовском мероприятии, на которое попала тоже довольно необычным способом. В общем, про него я могу говорить довольно долго, поскольку опыт и знания, приобретенные там, мне в итоге дали очень много. Несмотря на то, что чисто физически было сложно (по 12 часов активного восприятия информации в любых ее видах), в эмоциональном плане это был один большой праздник. Были культурные шоки, много потрясений, self-discoveries и выводы, нескончаемая череда мыслей, называющаяся по-английски просто 'meta-reflection'. Короче, мне все очень понравилось. Я - большой везунчик, тк могла еще много лет сама идти ко всем этим гениально-простым вещам.
P.S. 22-го числа мне стукнуло 22 и это был самый яркий день рождения в моей жизни. Хотя бы потому что поздравили как минимум на 5 разных языках, что, согласитесь бывает не часто. Mediterranean..., I love you, I'll see you!


Комментариев нет: