понедельник, 20 августа 2007 г.

Душа поэта хочет песни

Обычно, когда я просыпаюсь, то первым делом открываю окошко, чтобы впустить к себе новый день, наполнить комнату свежим воздухом, заодно узнать погоду и сделать выводы о том, имеет ли смысл вообще куда-либо высовываться или же интернет, диван, подушка - мои лучшие друзья. Собственно, когда я выглянула, то в тысячу первый раз осознала, какая я счастливая. На улице было очень тихо и спокойно, и я сразу поняла, что хочу там оказаться. Мечты сбываются: почистив зубы, умывшись, одев что-то более-менее приличное, я вышла из дому. Отправилась бродить по давно знакомым и родным местам. Воздух был прохладный, птиц не было слышно, вокруг будто все застыло. Тем временем в голову приходили абсолютно разные мысли обо всем подряд: о смешных воронах, о том, что осталась неделя, и надо бы что-то почитать и о том, что непременно нужно время "для себя". Последнее задело. Задумалась: "А ведь правда получается, за день успеваешь устать, сделав массу дел ради того, чтобы хорошо было всем вокруг. Однако, потом где-то в районе полуночи, лежа в кровати со слипающимися глазами понимаешь, что было бы еще лучше, если бы ты хоть час могла отвести под свои собственные мысли и любимые занятия." Поэтому грядущий год в Тарту ожидает ряд изменений. Попробуем.
Я бродила и впитывала спокойствие природы, пыталась запомнить момент, потому что скоро я погружусь в такую суматоху, что слова "покой нам только снится" будут четко отображать действительность. Очень хотелось оставить на память об этом лете разные воспоминания, а подобные мгновения - настоящая редкость, поэтому они мне особенно дороги.
Потом я пошла в садик около дома, где часто в детстве играла с дворовыми, покачалась на страшных качелях, где у пацанов было высшим пилотажем сделать "солнышко". Тут мой покой внезапно нарушили господа Голод и Жора (он же Жор). Вынуждена прервать рассказ. Стыдно за душу поэта, которой резко захотелось земной пищи. Эх, приходится довольствоваться прозой. Уж какая есть :)

Комментариев нет: