вторник, 26 мая 2009 г.

derniere fois

Сегодня.был мой последний урок французского в этом году. И мне от этого грустно...
Конечно же я хочу продолжить им заниматься потому что процесс более чем пошел. И все вроде бы должно быть хорошо, не так ли? А вот и нет, потому что такой группы как эта уже не будет, как и не будет такого преподавателя, не будет заданий продолжить предложение quand j'etais petit..., загадок вроде on y va pour faire pipi, не будет Didie dit... :), песен, фильмов, лирических отступлений, даже дурацких пауз и полного непонимания что происходит. Как же мне этого будет не хватать... Признаюсь, эти уроки - лучшее что со мной было за весь учебный год, а эта группа - лучшая за все время моего обучения где бы то ни было. Последние объятия одногруппников и наилучшие пожелания наперед... Не знаю чем теперь заполнить вторники и четверги. Будет пусто!

Комментариев нет: