воскресенье, 11 апреля 2010 г.

обратный отсчет...4

После длительного молчания я хочу открыть сезон ненапечатанных постов, которые так или иначе формулировались в мыслях все это время или же оставались на бумаге. Поскольку и то и другое я рискую растерять... надо писать, пока не притупились чувства, эмоции, не поблекли краски.

До данного момента моей жизни произошло огромное количество событий, вихрем проносятся каждый день новости, получаю один за другим ответы на поставленные вопросы, двигаюсь от одной цели к другой. В общем, жизнь не стоит на месте. И это при том, что меня "выкинуло" из общественной жизни ровно на месяц.

Что же теперь? А теперь жизнь и ее жуткая движуха - учеба с завалом и невероятным количеством долгов, работа, друзья, любимые. И на этот раз безо всяких "но".

P.S. И самое забавное, что больше всего меня пугает ни одно из вышеперечисленных дел, а то, что у меня осталось меньше месяца, чтобы научиться играть хоть что-нибудь на акустической гитаре. И как я найду на это время?


Комментариев нет: