воскресенье, 25 апреля 2010 г.

ingredients from the seven seas

Утренний чай из розовых лепестков, купленный на большом базаре у марокканца за три часа до вылета из Стамбула, заставил поймать себя на мысли, что...
... прошло полтора месяца с возвращения из Турции, а меня с каждым днем все больше тянет назад. Но скорее всего уже не в Стамбул или Муш, а дальше, в путешествие по Ближнему Востоку. 
Во как! 
На носу экзамены, сессия, а перед глазами мечети, самобытные пейзажи, бесконечные прилавки базаров с разноцветными приправами, ароматами. Совсем не до учебы. И как мне с этим жить?
Кажется, пора копить на новые чемоданы. Или на хорошую камеру? Ладно. Разберусь как-нибудь. Ведь впереди мое испанско-французско-итальянско-английское воскресение с тьмой бумажек, тестов, заданий, а во вторник я должна сдавать устный экзамен по испанскому, наверстав программу полутора месяцев, которые проболела. Неплохо, да? Но мне не в первой. Бывало и похуже. )
По-моему, я становлюсь мультикультурным полиглотом или как  однажды назвал меня один хороший друг из Иерусалима, a multicultural beast ). Честно говоря, меня пугает размах  имеющихся знаний, навыков, желаний и открывающихся возможностей, поскольку, как известно, чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Вот и мне очень любопытно, на чем, в итоге, я решу остановиться. Чувствую, что это будет нескоро, но поиск ответа на этот вопрос будет самым прекрасным путешествием по жизни.
Не будем торопиться. 
Поживем-увидим!
Inşallah!

Комментариев нет: