воскресенье, 22 августа 2010 г.

23

Формально: к летоисчеслению моего физического тела прибавляется еще один год.

Неформально: я–подросток, ловлю момент, живу каждым днем, как будто он последний. Сегодня я дома, окруженная родительским теплом и заботой. С удовольствием слушаю звуки маминой поступи по паркету и запах работающего паяльника, доносящийся с кухни, где папа чинит мои часы.

Мне хорошо сидеть здесь, в своей комнате и слушать, как родители разговаривают между собой.


Мне приятно слышать их голоса...

А завтра придут еще не менее родные люди, мы проведем еще несколько часов все вместе и я так же жадно буду за всеми наблюдать, запоминать, чтобы взять эти образы с собой такими, какие они сейчас есть.

А это видео, снято ровно год назад, когда день рождения застал меня в интернациональной компании во время судьбоносного проекта. Самое приятное – они не договаривались, и это было с 200% выходом по искренности. До сих пор это видео заставляет меня улыбаться, в какой бы момент оно меня ни застало. Сейчас я счастлива, а нажму на треугольничек, и улыбка поползла по лицу. Как будто все вместе, все рядом.

Комментариев нет: