среда, 20 августа 2008 г.

Altensteig 2008: режим live

Проект - это когда каждый день ты желаешь людям доброго утра на новом языке!
фотографировал Дима

Будучи на проекте в Альтенштайге, мы все жили в режиме : "double-time, man, double-time". Спали считанные часы, и то, не всегда. И в этом бешенном ритме я пыталась выкроить хоть чуточку времени, чтобы попытаться записать что-либо... В общем, всё как написано на бумажке. Режим почти лайв, поэтому порой бессвязно. Хочу сохранить эти слова для себя, чтобы они согревали потом,...когда будет холодно.

05.08.08 Если совсем коротко, то I'm having the time of my life. Начиная с того, как я попала на этот проект, меня закрутило в водовороте сумасшедшей творческой неразберихи и я оочень рада быть частью этого.
06.08.08 Остаются какие-то считанные дни и меньше всего хочется об этом думать. Но сейчас попробую отвлечься от этих невеселых мыслей и записать пару фраз, предложений о людях.

Португальцы

Абсолютно ничего против не имею - потрясные, солнечные люди, но порой напоминают своим поведением что-то вроде ну очень хорошего, но очень заезженного диска. Плююсь ужасно, потому что уже битые сутки ловлю себя на мысли, что совершенно непроизвольно напеваю что-то вроде: "горда, горда, горда...I AM a ping pong ball или This is story of my pony, story of my big fat pony..."

Итальянцы

Обалденные, симпатичные, увы монолингуальные, но, поверьте мне, эта нация такова, что общаясь с ними на их скудном Me. Go. The Bus. у вас никогда не возникнет идеи записать это в их недостатки. Потому как эти люди любой свой минус превратят в неоспоримое достоинство и преподнесут себя так, что вы влюбитесь именно в этот "недостаток".

Немочки

Вся команда состоит из замечательных девушек, собравшихся с разных концов Германии. Ай-яй-яй! Такие маленькие и уже такие эмансипированные. Не то что там в горячую избу войдут, они сами дом, наверное, построят, чем попросят представителя сильного пола им помочь. А так самые благодарные слушатели и больше всех отзывались о нашем вечере. В шоке от эстонских мужчин. ;)

Румыны

Просто сумасшедшие в самом хорошем смысле этого слова. Мобильные, творческие и очень интересные люди. Знают толк в танцах, еде и том, как зажечь толпу. Габи и Тюдор ведут мой воркшоп, я от них тащусь. Так зажигать нельзя. Честно-честно!

Латыши

Точнее латышки и Янис. Что там говорить, прибалты. Черты похожие, поведение тоже. И Янис - классный чел. Я представляю каким он будет через несколько лет, если в свои 17 он уже такой клёвый. Шутит, прикалывается, не смущается и вообще потрясающе открытый и замечательный парнишка!

Эстония

Хмм... Думаю, что здесь одним листиком не обойдешься. Хотя, я вроде об этом уже чуть-чуть писала.
02.08. 2008, 22:40
Вечер Португалии. Потрясающие люди, сумасшедшие впечатления. Никогда не думала, что так быстро смогу познакомиться\привыкнуть к такому большому количеству людей. Однако, как бы много их здесь ни было, самые лучшие, интересные и потрясающие находятся в моей команде! Я счастлива и очень довольна тем, что по воле его величества случая я оказалась здесь и могу делить крышу с ними.

Комментариев нет: