вторник, 19 августа 2008 г.

Tallinn -> Jõhvi ->Toila -> Cosmos


Не прощу себе, если не напишу про свои потрясающие выходные, проведенные в замечательном и новом для меня городе под названием Йыхви... Как я там оказалась? Что ж начну по порядку; а именно...
... неизвестно, сколько бы времени я еще ностальгировала по проекту в Германии, который увы подошел к концу 10го числа, не прочти я случайно пост на блоге одной из моих самых любимых групп, в котором ребята черным по белому пишут, что 16 числа будут выступать в Тойла. Признаться, никогда не понимала сумасшедших поклонниц, которые падают в обмороки, строчат письма, едут на концерт в другую страну, итд... Но на тот момент я четко понимала, что хочу как можно дольше ощущать "проектное" тепло и не расставаться с зарядом энергии, который я там получила. Короче, когда я дочитывала их объявление до конца я точно знала, что хочу быть там: "О Боже, может мне кажется? Это точно Космос? Кто знает, может они еще 5 лет в Эстонию не приедут! Я должна их услышать!". Дальше все было как во сне, ни на что не надеясь, я позвонила Ане, услышала в трубке много позитива и согласия и ба-бах я уже в автобусе heading for Йыхви, потом ты-дыщ и мы с Анютой сидим уже на концерте под открытым небом, в Тойла, на каких-то ступеньках, пытаемся набить ритм с Vocal Group Cosmos, потом стоим рядом со сценой, путая слова, наперебой благодаря ребят за их творчество... Это такое счастье! Я хотела как можно дольше ощущать эту эмоцию, моя мечта сбылась! Я с закрытыми глазами слушала любимую вещь, хотя шла на концерт, не ожидая многого. Дело в том, что последний раз видела их вживую 2 года назад, за это время они успели собрать кучу всяких наград, выпустить энное кол-во дисков и стать платиновыми. Я была вполне готова к тому, что их заберет охрана или они моментально уйдут к себе безо всяких там автографов. Неет. Я ошибалась. Я не знаю и не понимаю, как у них это получается, но по ним вообще не было видно, сколького они УЖЕ добились. Ни капли заносчивости, было чувство будто говорю с давними хорошими друзьями и пели они в унисон, как будто это был один из первых концертов... Спасибо огромное Vocal Group Cosmos за их молодость, творчество, талант и ощущение праздника, которое они нам подарили!!!
P.S. По поводу Йыхви. Теперь есть еще одна точечка на карте моей страны, где меня прекрасно приняли и я ощутила себя почти как дома. Душевное тепло и гостеприимство захлестнули меня с головой. Я в восторге! ;)

Комментариев нет: